Процесс подачи заявки при создании банка

Необходимые условия для подачи заявления на получение банковской лицензии

Для подачи заявления на получение банковской лицензии Вам потребуется предоставить определенные документы, имеющие отношение как к Вашей компании, так и директорам и акционерам предприятия. Заявления предоставленные без полного комплекта необходимых документов не будут рассматриваться регулирующими органами.

Подготовив все необходимые документы, Вы можете обращаться в лицензирующие органы с тем, чтобы начать процедуру подачи заявления на получение банковской лицензии. Хотя на данной стадии подачи заявления Ваша компания должна быть зарегистрирована, Вам не обязательно иметь полный комплект уставных документов компании, так как может возникнуть необходимость в корректировке Учредительного договора и Устава Вашей компании в соответствии с требованиями лицензирующего органа.

Документы, необходимые при подачи заявления на получение банковской лицензии

  1. Заверенное подтверждение соответствия требованиям к капиталу – Вам потребуется представить лицензирующему органу доказательство того, что у Вас имеется достаточный капитал для соответствия требованиям по размеру минимального капитала.
  2. Аффидевит каждого акционера компании – Письменное заявление акционеров под присягой, подтверждающее их статус в компании.
  3. Адреса и рекомендательные письма акционеров – Подтверждение адреса проживания и рекомендательные письма от обслуживающего банка.
  4. Виды и количество акций, принадлежащих каждому акционеру – Полная информация о структуре собственности компании.
  5. Резюме каждого акционера и менеджера высшего звена – Резюме должно включать в себя следующую информацию:
    1. Место и дату рождения
    2. Сведения об имеющемся гражданстве
    3. Страна и продолжительность пребывания
    4. Полное имя юридического лица, включая любые изменения
    5. Частные адреса клиента за последние 10 лет
    6. Информация о полученном образовании
    7. Информация о профессиональной квалификации
    8. Полный послужной список лица

Следующая информация будет использоваться лицензирующими органами для проведения полной проверки как владельцев, так и основного персонала компании:

  1. Уставные документы компании, включая Учредительный договор,Устав и свидетельство о регистрации. Эти документы не обязательно должны быть представлены в окончательном виде в силу того, что лицензирующий орган может потребовать внести в них изменения.
  2. Уставные документы компании, включая Учредительный договор,Устав и свидетельство о регистрации. Эти документы не обязательно должны быть представлены в окончательном виде в силу того, что лицензирующий орган может потребовать внести в них изменения.
  3. Подробный бизнес-план, содержащий описание рода деятельности компании, структуру управления и штата, прогнозируемые финансовые показатели на последующие 3 года и сведения о родственных связях с другими компаниями (материнскими или дочерними).
  4. Имена аудиторов и юристов Вашего банка, а также приказы о назначениях с целью подтверждения должным образом установленных взаимоотношений.
  5. Обязательство аккумулировать достаточный стартовый капитал перед началом операционной деятельности компании.
  6. Заполнение анкет на компанию, акционеров и высшее руководство для осуществления комплексной проверки Due Dilligence.
  7. Подписанное клиентом разрешение на проведение проверки данных.

Почти все лицензирующие органы, куда бы Вы не обращались, нуждаются в вышеперечисленных документах для рассмотрения Вашей банковской заявки. Тем ни менее, вследствие различия в законах и действующих положениях юрисдикций, лицензирующие органы могут потребовать предоставление дополнительной информации и документов, не указанных в данном перечне.

Если Вы заинтересованы в получении оффшорной банковской лицензии то, пожалуйста, заполните нашу специализированную форму. Свяжитесь с Starting Business при наличии дополнительных вопросов в сфере создания банка в оффшорной зоне и получения соответствующей лицензии.